Легенды и тайны строительства БАМА

Байкало-Амурская железнодорожная магистраль имеет широкую известность среди советских жителей, ведь именно благодаря ей люди получили работу и весной 1972 года продолжилось ее активное строительство. Почему именно продолжилось?

Дорога построенная на костях

Молодежь, которая отправилась за романтикой красивых местностей,а также в надежде подзаработать денег даже не подозревала о том, что постройка этих путей началась еще в 30-х годах. Начали строить ее узники Бумлага, многие из которых погибли во время этой тяжелой работы.

Эта магистраль была бы возведена еще в то время, хоть и на костях заключенных.  Но строительство прервала война, которая началась в 1941 году.

Огромное количество людей погибло во время строительства в страшных муках, которые они испытывали от истощения и голода.

Даже такой не длительный период строительства в 30-х годах, вылился для участников дальнейшего возведения магистрали ужасными последствиями, которые появились из-за огромного количества смертей. Помимо этого есть экстрасенс, который побывал на территории магистрали и он утверждает, что вся дорога имеет очень большое количество паранормальных явлений и он видит души заключенных — истощенных, измученных и с глазами полными мук.

Явление призрачного поезда

Охранники небольших поселений, которые располагались возле магистрали, рассказывали историю о том, как заключенные в 40-м году украли поезд и попытались сбежать на нем. Чтобы остановить преступников, руководители Бумалага применили бомбардировку, которая уничтожила не только поезд, но и саму линию дороги.

Спустя годы, когда поселки опустели и стройка была остановлена, свидетели утверждают о появлении неизвестного поезда. При изучении магистрали в 1973 году было установлено и то, что она была восстановлена в тех местах, в которых была разрушенной. Удивительно, не так ли? На месте разрушения не было ни малейших следов и создавалось такое ощущение, что эту линии были построены вчера, так как не имели даже намеков на ржавчину. Пути были очень блестящими и было ощущение того, что эта магистраль десятками лет использовалась для хода поездов.

Было предположение, что эта линия использовалась во время войны, но исторических фактов для доказательств не было найдено. Да и сама магистраль через десяток километров вела в тупик, который заканчивался возле склона скалы. Откуда появился отремонтированный участок и загадочный поезд — до сих пор загадка для всех.

Туннель в другой мир

Во время строительства магистрали были достаточно плохие погодные условия, поэтому пришлось возводить тоннели. С ними связано огромное количество фантастических историй от работников.

Одной из таких историй является то, что проверяя туннели, работники замечали желтые парящие сферы, которые выплывали из трещин. Удивительной является закономерность, которую нашли строители. Через несколько часов после таких явлений начинался сильный приток подземной воды. Откачать ее было достаточно трудно.

Кодарский тоннель отличился таким паранормальным явлением, которое работники прозвали “белым шаманом”. Удивительно, но этот призрак словно предупреждал всех о том, что вскоре будет землетрясение, которое иногда случалось в районе 4-5 баллов.

Наиболее загадочным все же стал Северомуйский тоннель, который создавал много проблем для строителей и строился он около 25 лет.

В процессе стройки был прорыв плывуна, из-за которого попрощались с жизнью около 30 людей.

Также одним настораживающим фактом стал облом части туннеля, который создал некую дыру в горном хребте. По словам свидетелей они слышали оттуда звуки работы молотками, но это объяснили тем, что в яме был газ, который мог вызывать подобные галлюцинации.

А как вы думаете, есть ли мистика в БАМе или это всего лишь выдумки?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector